В мастерской на Пермской, мы всегда рады видеть увлеченных и умных людей.

Началось это с отзыва человека 

"Пришёл первый отзыв:

"Привет!
Вчера, 26-го ноября, компания Бонанза представила публике две ак.системы Танной- GRF 90 и Canterbury GR.
Встреча прошла в теплой , дружественной обстановке, предложенные гостям чай и кофе способствовали непринужденному общению.
Собралось нас человек 12-15,люди все взрослые, в основном за 50.
О системе. Источниками выступили СД проигр.Мак,комп с ДАКом и винил, усиление-Мак.Слушали сначала материал салона потом свой.Хотелось бы особенно отметить дружелюбность персонала,выполнившие все наши капризы с местом расположения систем и с их подключениями.
Теперь о звуке.
Мне, как давнему поклоннику Танной, хотелось увидеть и пощупать современные изделия фирмы.Ощущения сложились двойственные. Так визуальное качество изготовления остается на высочайшем уровне,чего не скажешь о звуке.Тональный балланс обоих систем был не характерен для серии Престиж, на слух ощущался завал верхней середины и некая кашеобразность в подаче материала.Если камерные составы еще как то звучали, то на записях БСО хотелось незамедлительно покинуть помещение...Наиболее комфортным прослушивание показалось при использовании в качестве источника винила.
Не берусь судить, в чем причина данного казуса( то ли качество  акк. систем, то ли других компонентов или их совместимости), но надеюсь представители Бонанзы с этим разберутся .С уважением,Алексей ."

Решили протестировать акустику, у нас в мастерской, так сказать в домашних условиях.

Соберём людей, послушаем в разных трактах и дадим объективную информацию. 

 

Привезли родимых. Красивыя!!! 

Привезли выставочную акустику на потеху аудиоманьякам. Будем маньячить. Сразу же поставили на прогрев.

Ален ноби, ностра алис!

Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может!

Пока напарник бегал за валерьянкой я готовил инструмент к вскрытию пациЭнта. Уж очень хотелось посмотреть конструкцию нового динамика. Вместе с напарником подтянулся и представитель фирмы ALEF. Сунув мне подписать акт (накладную) приемки товара под мою ответственность дал команду "к вскрытию приступить". В течение тридцати минут в боксе слышались мои вздохи и короткие команды напарнику отвертка, тампон, валерьянка. А что Вы хотите, стоимость пациента лимон шестьсот. Постоянно убирая пот со лба и попивая валерьянку, мы с разбором девайса управились минут за двадцать.

После сборки мы облегчено вздохнули и мне почему то подумалось: 

Зачем открывать тайны сложного, если необъяснимо простое?

Мы заботимся от тех, кого приручили.

P.S. После " операции" пациент жив и готов дебютировать

Вроде все подготовил к схватке 

"Битва Давида против Голиафа." 

Часть 2. Мега махыч.

Так как Юрия Берлускони не было на предыдущем мероприятии, было решено продолжить подбор усилителя для акустики Tannoy GRF-90 вместе с хозяином.

Итак на ринге ламповый усилитель Шторм, в роли терпилы выступает, как написано выше Tannoy GRF-90.

Тут же недалеко попыхивая лампочками 6L6 разминается усилитель Астра аудио A10-SE mk3. Он также хочет спариться с GRF-90. 

Вся эта братия в комплексе жрет электроэнергии мама не горюй. (Кто будет платить за все это.)

Перед схваткой каждый хозяин обтирает своих бойцов фланелевой тряпочкой, при этом бормоча какие-то заклинания, понятные лишь им одним. Колдуны мать их. В боксе оба тяжелее тряпки в руках ничего не держали. Вся тяжёлая работа на мне. Типа принеси, отнеси, пошел на ...

Лучше бы протерли мои колонки, их много, а я один. 

Публика неистовствовала. С одной стороны кричали ГУ81,с другой 6L6. Не подрались бы пронеслось у меня в голове. Затопчут же. Болельщиков - аудио маньячил собралось человек десять.

Ну да ладно, идем дальше.

Начало высокого конца.

Первый с места в карьер взял Шторм. С первых нот девайс продемонстрировал, что он из племенной конюшни и недаром ест свой овёс, пардон электроэнергию. Пробрал аж до кишок, в смысле колоночных. GRF запели как предусматривал завод изготовитель. Тут любой запоёт. 2000 вольт с довеском Юрой, это Вам не хухры мухры. Тут как бы все ясно и понятно, против лома не попрешь. Настало время перекомутироваться на Давида, опять прошу пардона Астра аудио A10-SE mk3. Немного покапризничав, и в ответ получил солидный пинок под выходной транс, он решил не спорить с хозяином и порадовать своим появлением на этот свет.

О звуке умышленно не пишу, думаю напишут наши гости. Если нет, отключим газ и в следующий раз не пригласим.

Гостей было непредсказуемо много. Я думал что посидим в "семейном кругу", но получилось иначе.  Оказывается еще есть  увлеченные люди, которые не поменяли свое хобби на дачную лопату с шашлыком. Было вдвойне приятно что к нам, на огонек приехали не праздношатающийся народ, а люди понимающие в звуковоспроизведение. За что им огромное спасибо!

Четыре часа общения, пролетели как пять минут и где-то часов в пять все нехотя разъехались.

Отзыв 1.

ASTRA A10-SE mk3 просто поразила способностью воспроизводить сложные жанры. Хор звучал очень убедительно, вообще без претензий. Не вызвал никаких нареканий более тяжелый  материал, но для этого потребовался референсный предварительный усилитель. Даже забылось, что играет 6Вт однотакт с ритейлом средней проволоки, а не Онгаку, к примеру. Браво разработчикам!!!

Тестируемая акустика TANNOY была "с пристрастием" отслушана всем коллективом. После выставки я не расчитывал особо на достойный звук и скептически относился к ее возможностям. После пары часов экспериментов с заменой усиления и обвязки как вдруг TANNOY начали петь как соловьи, не взирая на их непрогретость и жестковатую верхнюю середину "необкатанной" акустики. BRIAN BROMBERG (бас) зазвучал как на "взрослых" колонках, масштабно и показывая всю красоту своего инструмента. Бас был достоверным, красивым и фактурным. Ощущение присутствия музыканта перед нами не покидало... Убедительно и мощно!!!

Спасибо TANNOY AUDIO за предоставленную возможность оценить новую акустику без ограничений и респект организаторам за прекрасный день в кругу единомышленников!

Отзыв 2.

У меня в фигваме газа нет, так что отдыхай, а я буду резать, правду - заупокойная, само собой, не сплющила, АББА узнал, даже несмотря на сбивчивость московского мужского хора, Крис задушевно пошел со Штормом, Танной тоже лыком не шит - отлично верхним басом кроет, китайская любовь с тест-диска слезу вышибла.

Отзыв 3.

Немного с опозданием, но я ждал этот отчёт о прослушивании, чтобы закончить брожение умов в неокрепших от прослушивания youtube ушах. 

Думаю, что он самый объективный. 

И так.

Выводы по акустике неоднозначные. От не понравилось до очень понравилось. 

Во-первых Tannoy греются пол-года, во-вторых акустику за пару дней до прослушивания полностью разобрали (для науки), что счетчик прогрева обнулило... 

В-третьих. Обязательно нужны качественные записи, нельзя гонять плохо записанные болванки. Кроме тестовых записей, должна быть прекрасно записанная Музыка. 

Это небольшая критика... 

Теперь хронология. 

С самого начала был однотакт Storm с предом Radford SC-26, акустические speaker cable Audiodata, на акустике был подключен супертвиттер... 

Ярко, но верхняя середина прошамкивала...Что немного исказило вокал. 

Были приняты меры. Поменяли акустический кабель. Поставили speaker cable Oyaide TUNAMI II. Пощелкали фишками на самой акустике.. 

Вот можете в меня плюнуть, но иногда замена кабеля выглядит как замена большого компонента...особенно лучше стало, когда Oyaide TUNAMI II пошел на НЧ, а на верх встал XLO из старых Юриных запасов. 

Далее по программе был новый однотакт Astra audio A10-SE MK-3. 

Удивил всех сразу , Цена-качество особенно. 40т.р за такой звук-просто подарок. Причем за Сашиным творчеством я слежу давно, и предыдущий однотакт MK-2, который стоил сначала 28000, потом после апгрейда чуть более 30000 мне очень нравился... Слышал его и в своей системе и с репликами Tannoy на выставке 2012 года, и в составе системы Difton на более поздней выставке..Особенно это подарок для людей, которые любят музыку и хороший звук и в наше непростое время не могут себе позволить более дорогие решения. Коля Umberto сразу встал в стойку, как услышал звук за такие деньги, на предмет утащить его к себе в берлогу...Есть же у него там красавец пентодник от Князева...Но это первенец, двух недель от роду, и в единственном пока экземпляре... 

Далее по хронологии пристегнули пред Breath, сделанный для первых Штормов. Их сделано очень мало, так что полный эксклюзив... 

Табуретку пришлось стреножить проволокой, чтобы не разъехалась, когда к преду прицепили родной Storm. 

Красота этих усилителей завораживает. 

Шторм качает влегкую Tannoy, даже не так, иногда кажется что он порвет их как тузик грелку, но это ли им нужно? 

Далее на смену источникам , Victor 900 и TEAC PD-H500, DAC BEHRINGER приходит винил. И новый фонокорректор MM Astra Audio. 

У принимающей стороны множество своей акустики, что-то удавалось услышать на выставке, конкретно в МТУСИ. Вообще реплики Tannoy, хорошо играющие, мне удалось послушать три раза, и все три раза очень хорошо звучали и запомнились... 

 

Акустика Tannoy Prestige GRF 90 может красиво запеть, но с ней нужно повозиться, и если Alef заинтересован ее продавать, то в своем ассортименте вряд ли найдет к ней усиление, придется поискать на стороне...А вообще молодцы, что вышли к народу, политика компании правильная...

Вчера было прослушивание различной аппаратуры с уклоном в сторону винила. Собирались ребята с форума hi-finder.ru трио из Подольска во главе с Сашей, который делает рупорную Акустику, и общие знакомые, которым просто было интересно.

Сходку устраивал Astra audio (astraaudio.jimdo.com) , совместно с electrotone и лабораторией ВК (Валерий Крамар сам приехать не смог – простыл). Слушали винил разный (на фото).

Итак, система.

Усиление – их было три)Первый – однотактный ламповый усилитель Astra audio A10-SE, отлично себя показал с этой акустикой. Второй двухтактный амп на КТ88, зверь еще тот, но понравился меньше, и третий – двухтактник на EL84 и ЕСС83 – этот агрегат всем понравился.

Акустика –Tannoy gold monitor 15. Авторская работа. На базе динамиков фирмы TANNOY Gold Monitor 15" Dual Concentric ''''s . на кобальте с незабываемым звуком свойственным старым моделям Tannoy.

Но это не цель сбора для прослушки, цель была отслушать ряд фонокорректоров, игл, МС-трансформаторов. Для начала хочу выразить огромную благодарность Сергею (ник RAZAMANAZ), за то что не поленился притащить с собой вертак MMF9.1 головой МС goldring (модель не помню, к сожалению), и за кучу винила!!

Теперь корректоры. Отслушивали три разных фоника линейки PREMIER EXPERIENCE, которые разработаны лабораторией ВК (Валерий Крамар) совместно с electrotone и Astra audio. Один на ОУ, два других ламповые.

Теперь подробнее. 

Первый фоник – лампы ECC83 выход 6н8С – катодный повторитель (выходное сопротивление порядка 1.5-2кОм), второй его полный топологический аналог только на ОУ (OP27), и третий - это новая (следующий вариант) модель первого но с трансформаторным выходом - лампы ECC83 выход на 6н6 с трансформаторной нагрузкой. (трансформаторный каскад), у этого прототипа пока большой уровень выходного напряжения, но это можно исправить изменив коэффициент трансформации выходника, и самое важное, что его выходное сопротивление равно 100 Ом.

Подробнее информация есть тут phonocorrector.ru и тут http://astraaudio.jimdo.com/корректоры-мм-мс/ - здесь есть более подробная статья про корректор.

МС step up пассивный на пермаллое трансформатор от компании electrotone - выглядит вот так - https://united-store.ru/mc-transformator и еще один- активный на батарейках от ORTOFON

Картриджи – goldring Cергея (не помню модель), denon dl103 gold - это старая МС головка 80-х готов НЕ НАВОДЕЛ. Именно ее по большей части и слушали, и ММ голова – shure m97 xe.

Вертушки было две - это musicHall mmf9.1 и TECHNICS SL1200MK2 95 года Япония на 110 вольт.

Прослушивали сначала на Мьюзик Холле с картриджем голдринг, потом перешли на Техникс и голову денон, на ней и остановились для сравнения корректоров. Ну, надо отметить что акустика TANNOY – есть акустика TANNOY, а особенно голды!!! к ее звучанию вопросов никаких нет, все предельно ясно и понятно. ОТЛИЧНЫЙ САУНД КОТОРЫЙ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ВОПРОСОВ. Начали с лампового тот что с трансформаторным выходом, потом перешли на ламповый с повторителем. И сразу всем показалось, что он играет хорошо, но детальность и прозрачность чуть ниже предыдущего, а также менее акцентированный бас, а потом уже перешли на корректор на ОУ. Ну, играет он конечно на уровне, но детальность еще ниже и уже сцена. Да, надо отметить, что мы слушали один и тот же трек dire straits.

Собственно в таком сравнении все слушатели пришли к выводу, что останавливаемся на ламповом корректоре с трансформаторным выходом и переходим к сравнению МС трансформаторов. Тут ситуация неоднозначная, кому то больше понравился electrotone, а кому-то ortofone. В двух словах разница такова. Ortofon – весь инструментал играет сзади вдали, так что ли наверное, и немного кашеобразно, а electrotone очень динамично собрано и детально! Одним это понравилось, а другим не очень.

Затем слушали ММ shure97, очень приятная надо сказать голова, ни дать ни взять, ничего лишнего, и стоит отметить, что на корректоре предусмотрен режим коррекции RL под конкретную одну головку типа ММ ( сам корректор ММ). Идея в том, что завал ВЧ в ММ головке компенсируется не емкостью на входе как везде, а за счет собственной индуктивности и сопротивления, меняя входное сопротивление корректора и отключая его ВЧ составляющую в коррекции. Просушка головы типа ММ всем понравилась, мнения сошлись к тому что, МС более детальная и акцентированная. Правда ММ тоже очень хороша.

Выражаем всем огромную благодарность за потраченное время и приезд в бокс.

P.S.Музыка, чай, кофе, плюшки, медицинский спирт и сигареты были в комплекте.

Диск Дайр стрейтс "Бразе ин армз", все выучили наизусть

На ближайшее будущее запланирована встреча в мастерской с представителем компании VIVA. Обещали привезти свои великолепные усилители. Будем пробовать с акустикой Tannoy. Извечная проблема звукоусиление всех фанатов Tannoy. Думаю будет очень интересно.

Поступило интересное предложение от Сергея Ефимова :

"В традициях Viva приглашать на презентации музыкантов. Помню на MHES играл Максим Бейтан. Пригласите и Вы, например Андрея Чистякова."

Мы решили не нарушать традиций компании и обратились с просьбой к Андрею Чистякову, посетить наше мероприятие.

Подготовка  Viva & Tannoyaudio in Permskaj street.

"Место встречи изменить нельзя"

Подготовка продолжалась в субботу с раннего утра. Чувствовалось, что представители Viva audio старались как никогда. Согласитесь общаться с аудиофилами в не формальной обстановке довольно сложно. Одни острые вопросы, которые обходят стороной заказные статьи,  могут поставить всех на грань нервного срыва. Забегаю вперед, они отважились и победили.

Подготовка закончена, в ожидание желанных гостей.

https://www.facebook.com/Tannoyaudio/videos/1516124868451864/

В этот день гости, что-то запаздывали, кроме Юрия, который как принц прискакал ровно в 13 - 00 на своём белом коне. Самое интересное в этой ситуации, человек из регионов приехал вовремя. При этом смог привезти моего напарника Александра, который никогда не отличался пунктуальностью по отношению ко мне.

Хочу заметить, что среди гостей была молодая мама с ребенком. Глядя на них я заметил не поддельную увлеченность происходящим в мастерской.

В этот раз на встречу был приглашен музыкант Андрей Чистяков, который внес новый формат общения. http://andrey-chistyakov.ru/

Никто из гостей не скучал в ожидании опаздывающих. Время близилось к обеду.  Все прибывшие вовремя, разминались у шведского стола.

Настало время когда все желающие познакомится с усилителями от господина Amedeo Schembri в связке с акустикой Tannoy собрались и мы приступили к экскурсу в Мир прекрасного. 

Вступительное слово от компании Viva audio, было предоставлено Антону Советченкову, руководителю XO Sound&Vision, официальному дистрибьютору Viva Audio в России.

Слушали музыкальный контент подобранный персоналом "XO Sound&Vision", а также привезенный собой, наших гостей.

Во время антракта, я умудрился взять небольшое интервью у некурящих

После втрого антракта пришлось отдуваться Андрею Чистякову. Так как музыкант на наших встречах был в первые, всем было интересно послушать его мнение о услышанной связке Viva + Tannoy. 

Напоследок мы попросили Андрея с импровизировать на скрипке на известные мелодии Dire Straits + Super Max.

Вывод: 845 + Tannoy Monitor Gold = ЛюбоФ 

P.S. Выражаю огромную благодарность Андрею Чистякову за проявленный неподдельный интерес к нашему мероприятию 

Что лучше, транзисторный или ламповый усилитель для акустики Tannoy, да и необязательно для Tannoy? Решили проверить на практике. 

Костя Мусатов откликнулся и обещал помочь разобраться. 

Представителем транзисторных технологий будет Musatoff PA-20, построенный с использованием технологий минимизации тепловых искажений, со стороны лампового семейства, уже известный новый однотакт Astra audio. 

Так же в программе встречи прослушивание акустики Musatoff AS-10, большие полочники в архитектуре 3.5 полосы в тандеме с ламповым усилителем Astra audio A10-SE mk3. Настолько скромным , что у него нет даже архитектуры.

Но, прежде чем перейти к тестированию усилителей, надо подобрать; акустические, межблочные, питающие провода (ну или кабели кому как больше нравится).

В эту "авантюру" пришлось втянуть,  для расширения кругозора, Феликса и Сергея Ефимова.

И так, в субботу 8 июля в 13-00 на Permskaya street, экскурсия в Мир проводов.

 

 

Projack пишет:

А на каких компонентах будет происходить прослушивание кабелей?

1. CD проигрыватель Victor CD XL-Z900.

2. AUDIOVOL UV 845 Super.

Усилитель на 845 лампах, а так же можно использовать 211 лампы ( фирмы KR, можем поставить General Electric 211 VT4C) - в драйверном каскаде 6L6 и TOSHIBA 6GB8 . Выходные трансформаторы L195 Kanno Institute of Electrical Co., Ltd.Трансформатор питания L186 Output 15W (1.3V input) f the special 12Hz ~ 30Kz (-3db, 1W) residual noise 1.1mv ~ 1.2mv Size: 430 x 300 x 65 mm (size chassis) Weight: 31Kg .

3. Ламповый усилитель Astra audio A10-SE mk3.

Лампы 6Ж8 (6SJ7) и 6L6GC.

Выходная мощность 6,5 Вт

Диапазон воспроизводимых

Частот (+/- 3 ДБ) 22 -40000 Гц

Сопротивление нагрузки 6 - 8 Ом 

Номинальное входное

напряжение 500 мВ

Входное сопротивление 100 кОм

Напряжение питания: 220 В(±10%) 50 Гц

4. Авторская акустика на базе динамиков фирмы Tannoy сляпанная на кухне и подпольном цехе по производству клонов и покрашенная в любые на выбор цвет.

Суббота, 8 июля в 13-00 на Permskaya street, экскурсия в Мир проводов.

FelixAudio in Permskaj street.

Подготовка к встрече гостей.

Аудио квест

После приезда гостей на встречу сразу произошло деление клетки на два лагеря, на команду Феликса и Анатолия (второго участника встречи по одноименной теме) . Мне порой даже слышались возгласы фанатов Шайбу, шайбу.,Судью на мыло, но это скорей всего от усталости. Но в голове пронеслось, лишь бы не "подрались".

После не долгого брожения по мастерской, все расселись для вступительного слова Феликса и Анатолия, о их философии в кабельной продукции.

Дуализм Сергея Ефимова & Анатолия Щелкова in Permskaj street.

Было как всегда интересно и весело, хоть московская погода нас не порадовала в этот раз. Гостей с обоих сторон было много, но "драк и потосовок" мной не замечено. После не долгого вступительного слова Феликса "тусовка" приступила к прослушиванию системы с кабельной обвязкой Efa Life.

О Феликсе Скакуне и его продукции есть отличная статья  http://www.hiendgear.com/194-efa-life-open-space.html не вижу смысла повторять и соревноваться в красноречии  с профессионалом Стасом Устенко.

Я не знаю что можно сообщить об Анатолии Щелкове, Анатолий был на Permskaj street в первый раз. У него нет каких то линеек продукции, названий и других маркетинговых идей, но зато у него есть чемодан технологических идей и кабелей. Он делает кабели с любыми разъемами. Акустические, межблочные, цифровые, фонокабели. О технологии сказано в видео ролике.

P.S. К моему сожалению ролики с музыкальными фрагментами, где используется продукция FelixAudio мне не удалось записать, был на хозяйственных работах. Этим занимался специально приглашенный гость Валерий Прокопыч.

После выступления Феликса, наступило время козырять своим чемоданчиком Анатолию. 

Собравшиеся, кто-то внимательно слушал, а кто-то откровенно скучал, от вступительных слов. Единодушие пришло когда объявили самое важное — прослушивание.

Хочу подробнее остановиться на прослушиваемом контенте, который предоставил Николай Казанцев и Сергей Руднев. В учёт не берутся самозаписи на компьютере. Что и как писалось никто не знает. Согласитесь сейчас при перезаписи можно отредактировать любую запись так, как вам нужно. Поэтому было решено использовать фирменные CD.

Пришлось дать слово Сергею Рудневу.

"Представляем цифровые аудифильские аудиоформаты DXD, HQCD,K2HD,XRCD,SACD

, а также винил аудиофильских брендов Analog Productions, Original Recordings Group, Mobile Fidelity,Venus, Impulse

Сегодня на прослушивании были представлены:

В формате DXD - Top 12 in gold Plus

В формате Blue-spec CD - 1. Koji Moriyama& Tsuyoshi Yamamoto Trio "Smile"

2. Tsuyoshi Yamamoto with the Strings "Star Dust"

В формате Ultra HD - Tsuyoshi Yamamoto "Autumn in Seattle".  

Three Blind Mice - Японский джазовый лейбл, созданный в июне 1970 года в качестве витрины для японских исполнителей джаза. С тех пор было выпущено более 130 альбомов. До сих пор они выиграли премию Jazz Disc пять раз в Японии. Созданный Takeshi Fujii и часто записанный Yoshihiko Kannari, TBM создал джазовые записи японских артистов с 1970-х годов и стал известен своим звуковоспроизводящим качеством.Записи TBM захватили очень важную, яркую эпоху в развитии японского джаза. Такие звезды, как: Isao Suzuki, Tsuyoshi Yamamoto, George Kawaguchi, Terumasa Hino и Mari Nakamoto записали свои первые альбомы с этим лейблом. 

 

P.S. Проводов было настолько много, что это было похоже на серпентарий, и они расползлись как змеи по всей мастерской. Еле отловили, но кажется, что парочка ещё где-то ползает

Аудио система на штатной продукции кабелей от TCHERNOV CABLE in Permskaj snreet

Возможно, кто-то забыл анонс двухнедельной давности. А ведь в субботу будет интересное событие. И бог с ним, со сравнением транзистора и лампы, в альтернативу будет живой звук.

Как всегда тщательная подготовка 

22-07-2017 гости прибывали и прибывали, мне казалось этому не будет конца. Каждого вновь пришедшего надо было познакомить с остальными, уделить минимум внимания и т.д. В этот раз, приехал на встречу форумчан самый молодой (14 лет) и неподкупный участник оценочной комиссии. Но у меня конфеты были все равно наготове. Кстати, учится в музыкальной школе и обещала написать рецензию о прослушивании лампового и транзисторного усилителя. В этот раз опоздавших не было и мы в 14-00 начали мероприятие.

Приглашенные гости:

1. Семён Авангардович Сон пианист - виртуоз, композитор, профессор Барселонской академии музыки.

2. Андрей Чистяков - скрипач - солист, лауреат международных конкурсов импровизатор, полистилист.

3. Участники вокального коллектива, (лауреаты Всероссийских и международных конкурсов). Руководитель: Завадовская Екатерина.

Прослушивание: транзисторный усилитель Musatoff PA-20 & акустики Musatoff AS-10.

Видео ролики Кости Мусатова и Сергея Павлова & Musatoff. 

Прослушивание: ламповый усилитель Astra audio A10-SE mk3. 

Видео ролики Александра Романова & Astra audio.

Отзывы гостей о прослушивание транзисторного и лампового усилителя.

Второе отделение:

Мишенина Мария & Завадовская Екатерина & Андрей Чистяков  & Сеня Сон.

Все о Tannoy, или почти Все. 
Создав данный сайт преследую цель, как можно больше узнать самому и поделится с другими знаниями о акустике Tannoy. В теме будет много фото, чертежей, схем, графиков, измерений и конечно не обойдем стороной авторские работы на базе динамиков Tannoy. 
Специально использую слово "авторская", хотелось подчеркнуть труд человека, который вкладывал всего себя в свое детище. 
Буду стараться писать в простой форме. Желающие поучаствовать велком. 


Having created this subject I pursue the aim, to learn as much as possible and will share knowledge of acoustics of Tannoy with others.. In a subject there will be many photo, drawings, schemes, schedules, measurements and of course we won't avoid authors handiworks on the basis of Tannoy loudspeakers. 
I specially use the word "authors", there was a wish to emphasize work of the persons who put all himself in the "child" (handiworks). 
I will try to write in common form. Persons interested to participate, Welkom.